г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Виктор
Вопрос №4038 [09.01.2019] » Категория: Директор / Пресс-служба
Скажите пожалуйста почему до сих пор при аварии на водоканале работает ее виновник то есть ваш сотрудник Горенбахер Александр. Скорее всего информация не просочилась. Я думаю это надо исправить и пусть все знают об этом и о халатности ваших подчиненных и руководства.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[10.01.2019]

Добрый день, Виктор.

Скорее всего вопрос напрвлен не в ту организацию. Вероятнее вам нужно обратится в Водоканал. Причем тут "Расчетный центр"?

Петренко Андрей
Вопрос №3947 [22.10.2018] » Категория: Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты
Добрый день! Вопрос - почему счетчик ГВ - 26962040 заблокирован и нет возможности подать показания, хотя в списке по обслуживанию домов мой адрес числица. Лицевой счет:№877008
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Информация о сверке счетчика внесена сегодня в программу. Завтра изменения отразятся в Личном кабинете.

Ирина Юрьевна
лицевой счет 885372 Старовского 28-55 показания счетчика горячей воды 40. Почему снова заблокирована сдача показаний на сайте???? Адрес входит в список обслуживаемых домов, в сентябре показания были переданы и пришло письмо,подтверждающее передачу показаний, на электронный ящик. Однако, показания были вами проигнорированы, начисление произведено согласно нормам и сдача показаний заблокирована. Объясните мне причину ваших действий.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.10.2018]

Здравствуйте.

Все переданные показания отображаются непосредственно под прибором учета. В вашем случае, если помотреть данную табличку, последнее переданное показание было в июле.

К тому же, расход по ГВ нужно передавать в 2 места, т.к. мы считаем только водоотведение.

Пришлите ваши текущие показания по счетчику ГВ, для внесения корректировки на e-mail: admin@rc-komi.ru

...
Виталий Леонидович
Правильно, начальство всегда прав, народ быдло его можно всегда унижать, уничтожать, и врать им в лицо. Народ же ничего не понимает что им можно крутить как хочешь , кт хочет то и делает управляющая компания. Когда же все это безобразие кончится издеваться над народом, Вас надо всех повесить, чтобы вы не мешали народу жить. http://sr-week.ru/?p=15014
http://izhcommunal.ru/publ/9-1-0-67

Владимир Путин провел совещание в Сочи Поставить ЖКХ под контроль общественных организаций предложил вчера президент Владимир Путин на совещании о мерах по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Эта сфера не должна быть кормушкой для сомнительных лавочек, предупредил он. Этой темой, "чрезвычайно неприятной для различных начальников, но чрезвычайно важной для людей", президент продолжил серию совещаний по ключевым вопросам экономики и социальной политики.
Констатировав, что ситуация в сфере ЖКХ не улучшается, Владимир Путин подкрепил свои слова цифрами. Год назад эту тему 47 процентов граждан считали для себя важнейшей, а в этом году - уже 54 процента. Когда люди говорят "важнейшей", - значит, сталкиваются с проблемами, расшифровал он. И все это на фоне постоянно растущих платежей за услуги ЖКХ, возмутился президент. Налаживание работы по обновлению жилищно-коммунального комплекса - приоритетная задача для региональных и муниципальных органов власти, заметил глава государства.
По его словам, результаты работы в этой сфере должны быть одним из основных критериев успешности работы региональных команд. Но и федеральный уровень власти, разумеется, не должен оставаться в стороне. "Нам нужны не точечные, сиюминутные меры и латание дыр, а долгосрочные системные решения", - подчеркнул он. "Вот мы бубним-бубним по поводу повышения качества услуг, а мало что меняется. Но если мы не будем этим заниматься, то столкнемся не с улучшением, а с деградацией", - предостерег Владимир Путин.
Он пояснил, что нужно активнее привлекать инвестиции, и в софинансировании проектов мог бы принять участие Фонд содействия ЖКХ. "Жилищно-коммунальная сфера должна стать современной, эффективной отраслью, а не кормушкой для монополистов и сомнительных лавочек", - подчеркнул он.
Владимир Путин убежден: комплекс ЖКХ должен быть под постоянным и полным гражданским контролем. Он предложил поддержать создание общественных организаций, которые будут отслеживать выполнение структурами ЖКХ своих обязательств, контролировать работу управляющих компаний и следить за коммунальными тарифами в регионах. Подобные предложения звучат все чаще и чаще, заметил президент: "Куда ни приедешь, везде только об этом говорят". Он напомнил, что в соответствии с майским указом уже летом должна быть создана целая сеть таких организаций, но пока есть только отдельные инициативы граждан. Год назад тему ЖКХ 47 процентов граждан считали для себя важнейшей, а в этом году - уже 54 процента
Глава государства затронул также вопрос формирования тарифов и размеров коммунальных платежей. В прошлом году начали менять регулирование в этой сфере. Хотели добиться, чтобы в платежках указывалось не только, что было потрачено людьми на личное потребление, а сколько необходимо заплатить за использование ресурсов на нужды дома. "Этот шаг должен был обеспечить прозрачность механизма формирования тарифов", - заметил Путин. "Но начался очень быстрый рост тарифов, в вопиющих случаях двух- и трехкратный рост, в том числе из-за переноса на конечного потребителя всех издержек", - объяснил негативные последствия президент.
"На граждан просто начали переносить все издержки, включая потери в сетях или связанные с нелегальным подключением. Но жильцы тут при чем?!!" - возмутился он. Исключать такие проявления должны управляющие компании и органы власти, но "ни у управляющих компаний, ни у поставщиков нет стимула даже такие потери снижать", пояснил глава государства. "А люди просто оказываются загнанными в угол", - добавил он.
Правительству даны поручения совершенствовать механизм по расчетам за услуги ЖКХ, напомнил Путин и попросил чиновников и руководителей регионов убедиться, что система социальной поддержки работает адекватно. "При необходимости ее нужно совершенствовать, перенастраивать", - указал президент. Еще глава государства был недоволен управлением многоквартирными домами.
Реформа началась около 10 лет назад и двигается очень медленно и неэффективно, оценил он. "До сих пор есть лазейки в законодательстве, которые создают благодатную почву для разного рода злоупотреблений", - пояснил президент.
Кроме того, нет реальной конкуренции, организуются фиктивные ТСЖ. "Помню, как эти новации в свое время вводились и подавались", - произнес глава государства. "Шуму много было, а результат, думаю, мягко говоря, средний, а в отдельных случаях и вовсе отрицательный", - раскритиковал он, добавив, что растет число рейдерских захватов домов.
В этой сфере начали усиливать элементы госконтроля, появились государственные жилищные инспекции. Но нужно развиваться дальше, призвал президент: рынок должен быть современным, а государство должно контролировать, что там происходит. "Нельзя просто бросить, и всё", - пояснил он. Нужно добиваться того, чтобы работа инспекций была эффективной.
Очень слабой Владимир Путин назвал ситуацию и с нормативной базой. "Воду в ступе толчем: гоняют проекты из одного ведомства в другое, нормативная база находится в крайне неудовлетворительном состоянии", - констатировал он, призвав совершенствовать модель управления многоквартирными домами. Глава государства также предложил чиновникам высказать предложения, как повысить ответственность управляющих компаний за некачественные услуги.
Подготовлены поправки в Жилищный кодекс, которые стимулируют создание организаций потребителей коммунальных услуг, рассказал после совещания вице-премьер Дмитрий Козак. Эти организации получат такие же полномочия, как и жильцы, и на их требования органы местного самоуправления и жилищного надзора должны будут реагировать незамедлительно
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[29.09.2018]

Виталий Леонидович, доброго времени суток!

Вы написали сей шедевр в разделе вопросы. Но, к сожалению, вопроса я не узрел. Поэтому даже не знаю, что вам ответить. А вот вы, со своей стороны, ответить можете, причем по закону, который вы, как я пониманию, цените и уважаете, раз приводите ссылки на определенные документы. Не нужно расбрасываться словами, типа: "Вас надо всех повесить"! Сейчас и за меньшие шалости в интернете, люди получают реальный срок. В дальнейшем, если у вас будут вопросы по существу, пожалуйста, формируйте их четко и, по возможности, без оскорблений.

Всего наилучшего!

...
Мария
Вопрос №3560 [01.02.2018] » Категория: Директор / Начисление услуг / Пресс-служба
Скажите, пожалуйста, по вопросам начисления за услуги Сыктывкарского Водоканала по каким телефонным номерам можно обратиться? По номеру 25-64-44 не могу дозвониться уже 10 дней (сначала ожидание минут десять, а потом отключают).
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[05.02.2018]

Здравствуйте.

По вопросам начисления, вам нужно обращаться в Водоканал.

Летова Екатерина
Вопрос №3557 [30.01.2018] » Категория: Пресс-служба
Телефон горячей линии не отвечает уже 2 дня. Куда звонить по интересующим меня вопросам.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[31.01.2018]

Здравствуйте.

Какой телефон "горячей" линии вы имеете ввиду? У нас есть многоканальный номер, который постоянно работает в рабочее время. Есть телефон для приема показаний. Сейчас он не работает, т.к. показания принимаются с 20 по 25 число.

Ксения Юрьевна
Вопрос №3544 [25.01.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Пресс-служба
Добрый день.

Почему СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО до вас дозвониться?
Ваш телефон 256-444 после длительного ожидания предлагает набрать позже.
как оперативно получать информацию, если в течение трех дней дозвониться невозможно?

С уважением,
К.Ю.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.01.2018]

Здравствуйте.

К какому специалисту вы не можете дозвониться?
Да и какой у вас вопрос? Почему не озвучили его? Пишите что вас интересует, постараюсь вам помочь!

Гашимов Рафиг Нуруевич
Здравствуйте, по непонятной причине передача показаний заблокировали, что мне делать чтоб возобновить передачу показаний. Личный счёт 872321 на данный момент гв 50 расход 3 куба. Заранее спасибо)
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.09.2017]

Здравствуйте.

Передача показаний заблокирована ввиду того, что мы больше не ведем расчеты по вашему адресу, соответственно данные по расходу, вам нужно передавать в вашу обслуживающую организацию. Данные смотрите в квитанции.

Анна Павловна
Вопрос №2976 [18.05.2017] » Категория: Пресс-служба / Программисты
Не могу зарегистрироваться на сайте, т.к. номер лицевого счета (832328) использовался собственником помещения с другим электронным адресом.
Собственник умер 04.05.2017 г.
Помогите зарегистрироваться для передачи показаний приборов учета.

С уважением Анна Павловна.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[18.05.2017]

Здравствуйте.

Данные о регистрации удалены по указанному л/с. Теперь сможете зарегистрироваться заново.

Наталия Олеговна
Вопрос №2872 [13.04.2017] » Категория: Пресс-служба / Программисты
Добрый день!
При отказе от бумажных счетов необходимо написать заявление. Скажите, пожалуйста, где можно скачать бланк данного заявления? и можно ли отправить заявление по почте?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.04.2017]

Здравствуйте.

Напишите заявление в произвольной форме с указанием адреса(ов) и номера (ов) л/с с указанием, что необходимо сделать, в вашем случае - отказ от получения квитанций на бумажном носителе. Заявление отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»