г. Сыктывкар
Что это?

Регистрация

Забыли пароль?

Другие способы

Консультации

Имеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru

Здравствуйте, удалите меня из списка, я уже как год продала квартиру и живу в другом городе. Спасибо
chzhanlena@mail.ru
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Здравствуйте, Елена!

Ваш e-mail удален!

Вопрос №215 [28.06.2012] » Категория: Программисты
хочу сдавать показания счетчика на холодную воду через интернет, но когда прохожу регистрацию то в списке домов наш отсутствует. Краснозатонский пгт. Ломоносова 48А
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Добрый день, Екатерина Геннадьевна!

В нашей базе нет сведений об установленных в вашем доме счетчиках, соответственно номер дома отсутствует на сайте, т.к. нет необхомости передавать показания, ввиду отсутвия ИПУ.

Вопрос №214 [27.06.2012] » Категория: Программисты
Если ваши реальные показания отличаются от прогнозируемых, нажмите кнопку "Изменить" на соответсвующем счётчике и укажите реальные значения. Где эта кнопка "ИЗМЕНИТЬ"??? Ни одно из значений изменить НЕЛЬЗЯ!!!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Здравствуйте, Раиса!

Судя по дате написания письма (27 число), могу предположить, что кнопка "Изменить" не отображается на сайте ввиду того, что она является активной только во время принятия показаний, а именно с 20-го по 25-е число. Во все остальные дни месяца внести изменения по ИПУ нельзя.

Вопрос №226 [20.07.2012] » Категория: Программисты
Ранее передавали показания приборов учета через интернет на вашем сайте, соответственно были зарегистрированы с имеющейся эл. почтой. Переехали на новый адрес (приобрели новую квартиру), соответственно изменился собственник, лицевой счет и приборы учета. Попытались зарегистрироваться снова, но попытка не удалась, т.к. с данной эл. почтой я уже зарегистрирована. Менять эл. почту не хочу. Прошу зарегистрировать с новым лицевым счетом (№ 782078) по прежнему адресу эл. почты.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Здравствуйте, Лилия Ивановна!

Привязал ваш новый лицевой счет к вашему e-mail. Данные для входа в личный кабинет направлены вам на почту.

Вопрос №216 [29.06.2012] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Пресс-служба / Программисты
Пожелание: Сделайте услугу "личный кабинет", по примеру СЗТ, где можно было бы делать сверку по платежам, распечатывать счет на оплату, видеть сроки поступления денежных средств. И вам удобно (очередь снизится) и клиентам хорошо - не надо бегать за бумажками, в неудобное время, с паспортом, стоять в очередях.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.07.2012]

Здравствуйте, Сергей!

В данный момент ведутся работы по разработке и внедрению описанной вами услуги. Спасибо за предложение!

Вопрос №209 [25.06.2012] » Категория: Программисты
Добрый день! Не могу зарегистрироваться на сайте пишет: "Пользователь с таким e-mail или номером лицевого счета уже зарегистрирован на сайте". Так как квартира приобретена недавно, предпологаю что зарегистрирован предыдущий хозяин. Как поступить в данной ситуации? Л/С 763605
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.06.2012]

Здравствуйте, Евгений Михайлович!

Ваша проблему решили, ваши учетные данные для входа в личный кабинет высланы на ваш e-mail.

Вопрос №205 [23.06.2012] » Категория: Программисты
23 июня 2012 года впервые воспользовалась услугой передачи показаний ИПУ на сайте Расчетного счета посредством Интернет. В специальном окошке изменила автоматические показания на реальные, изменила дату. Скажите, этого достаточно для расчета, как Расчетный счет узнает, что я изменила показания ИПУ в личном кабинете, каким способом работниками проследуются такие изменения, надежный ли это способ?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.06.2012]

Здравствуйте!

Способ передачи показаний на сайте является надежным, внесенных вами изменений достаточно. Переданная пользователями на сайте информация в дальнейшем автоматически выгружается в базу, что в свою очередь исключает человеческий фактор при введении показаний вручную.

Вопрос №203 [22.06.2012] » Категория: Программисты
не могу зайти в личный кабинет, подать показания счетчиков, пишет не правильно логин/пароль, хотя набираю все правильно
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.06.2012]

Добрый день!

Сменил логин и пароль в вашем личном кабинете, новые данные для входа высланы вам на e-mail

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»