г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Елена
Вопрос №4005 [05.12.2018] » Категория: Начисление услуг
На каком основании заблокировали ИПУ по ГВ , если последние показания передавались в октябре мемяце, 3 месяца для того чтобы заблокировать ещё не прошла, а во вторых почему у меня указан в кабинете один номер лицевого счета, когда в квитанции стоят два разных лицевых счетах, красных партизан 70, кв 157
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[08.12.2018]

Добрый день.

Читаем тут!!!

В вашем случае, см. пунк 2.

По ИПУ ХВ наглядно видно, что показания в октябре переданы не были, т.к. там - авторасход

Дубняк Елена
Вопрос №4004 [04.12.2018] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, ввожу данные нового лицевого счета 106224, а пишет, что такой лицевой счёт не найдёт и заблокирован счётчик горячей воды, хотя последние показания были переданы в октябре месяце
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[05.12.2018]

Добрый день.

Номер вашего л/с (для передачи показаний) - 15453, внимательно смотрите квитанцию.

Для разблокировки ИПУ ГВС, скачайте заявление, заполните и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru

Светлана
Вопрос №3983 [13.11.2018] » Категория: Начисление услуг
Добрый день. Пришла квитанция от ОАО Сыктывкарский водоканал, сумма в 2 раза больше, чем в прошлом месяце. Расчет за отведение сточных вод 18, в прошлом месяце был 8. л/с 799749.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Доброго времени суток.

Вы пишете, что вам пришла квитанция от ОАО "Сыктывкарский водоканал", а вопрос задаете на сайте АО "Расчетный центр". Каким образом мы можем помочь вам разобраться с начислениями, если квитанция от другой организации? Логичнее с этим вопросом обратиться к тому, кто вам отправил данный документ!

Зинаида Фёдоровна
Вопрос №3990 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг
При передачи показания счетчика произошёл сбой в телефоне.Прошу сообщить какое показание было принято 20.11.18 на личный счёт 895482,должно быть: 186.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Здравствуйте.

Да, все верно - 186

Ирина Александровна
Вопрос №3991 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг
8 сентября отправляли по электронке показания счетчика ХВ (скрин), но за сентябрь в квитанции опять пришло автоматическое начисление за ХВ. В 20-х числах сентября при передаче очередного показания и по сегодняшний день, счет заблокирован. При попытки передать показания по телефону приема передачи показаний 72-78-68-отвечает , что данный лицевой счет не найден
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Здравствуйте.

Счетчик заблокирован в августе, т.к. показания не передавали в мае, июне и июле. Поэтому показания за сентябрь уже не были приняты. Чтобы разблокировать возможность передачи показаний в личном кабинете, скачате "Заявление на проведение сверки.....", заполните и отправьте на адрес: admin@rc-komi.ru

Марина Юрьевна
Вопрос №3992 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
У меня возникла такая проблема: мой предыдущий номер лицевого счета (858573) заблокирован, мне необходимо подключить новый 104885, я делаю все правильно и у меня выскакивает окно со следующим текстом "Такой лицевой счёт не найден"
Прошу разрешить данную проблему, и желательно до 25.11.18 ибо нужно успеть передать показания счетчиков
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.11.2018]

Здравствуйте.

Вы не сможете добавить новый л/с, да и нет в этом особой необходимости, ввиду того, что наша компания больше не ведет расчеты по вашему дому. Данные по ИПУ вам нужно передавать непосредственно в вашу УК.

Роман Васильевич
Вопрос №3996 [21.11.2018] » Категория: Начисление услуг
наша квартира расположена по адресу : ул.Пушкина д.63 кв.70, с сентября 2018 года необходимо передавать показания через расчетный центр. Как узнать свой номер лицевого счета если квитанции мы не получали, а он необходим для регистрации в личном кабинете на сайте центра
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

К сожалению, номер лицевого счета вы можете посмотреть только в квитанции. Для идентификации пользователя при регистрации нужно знать и адрес и номер лицевого счета.

Ракина Светлана Робертовна
Вопрос №3997 [21.11.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Добрый день,Старый № лиц.счета №843034
для показаний счетчика потребления был закрыт 31.08.2018 в личном кабинете.
При попытке создать новый лицевой счет с № в л/к, который указан в новой платежке,возникает окно с ошибкой и информацией, что такого счета нет.
Куда показания то сдавать, если личный кабинет не присоединяет новый счет?
По платежному документу новый лицевой счет 100589
Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

Новый л/с добавлен в Личный кабинет

Артем
Вопрос №3999 [22.11.2018] » Категория: Начисление услуг
Добрый день. Квартира на морозова 200, с момента сдачи дома ни разу не передавались показания счетчиков. Платил по нормам. Сейчас ввел показания на сайте и пишет огромный расход. Как сделать перерасчет ранее оплаченного с текущими показателями потребления по счетчикам?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

СКАЧАТЬ
Елена Вадимовна
Вопрос №4001 [25.11.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
ПОВТОРНО(ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН). На лицевой счет 856694 в сентябре была автоплатежами перечислена лишняя сумма 2733,95. Перечисления были про изведены 15,09,2018 (10:01:49 идентификатор операции 2321561 , сумма 2733,95) и 30,09,2018 (09:59:05, ид.оп.8368857, сумма 2733,95). Счет 856694 закрыт и на нем висит остаток 2733,95, Переведите, пожалуйста, остаток
на новый счет 11891. Чеки прилагаю. С уважением, Суханова ЕВ
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[28.11.2018]

Здравствуйте.

По поводу перевода средств с одного л/с на другой, вам нужно обратиться в вашу Управляющую компанию

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»