г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Евгения
Вопрос №4231 [15.05.2019] » Категория: Программисты
не могу пройти регистрацию в личном кабинете, пишет, что такой адрес или лицевой счет уже существует. Нужны квитанции за март и апрель 2019 года, если отправите на мой электронный адрес, буду очень благодарна
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.05.2019]

Здравствуйте.

Напишите адрес или номер л/с

Галина
Вопрос №4230 [15.05.2019] » Категория: Общий вопрос
Морозова д.37 кв.17.Здравствуйте!Уже второй месяц мне не поступает квитанция для оплаты воды.В апреле через личный кабинет настроила что бы квитанции поступали на электронную почту. На сегодняшний день квитанции нет.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.05.2019]

Здравствуйте.

Если вы активировали рассылку только в апреле, то и квитанции вы получите только за апрель (предыдущих не будет), после того, как они будут сформированы и разосланы. Пока рассылки квитанций за апрель еще не было.

Ирина
Вопрос №4229 [14.05.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте! Опять не вижу квитанций. Опять проблемы? Вышлите, пожалуйста, на эл. адрес квитанции за март и апрель. Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.05.2019]

Здравствуйте.

Квитанции за апрель будут чуть позже

Ирина
Вопрос №4228 [10.05.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте! Опять не пришли квитанции за март, а уже май. Вышлите, пожалуйста. Что делать, чтобы они регулярно приходили, а не вам постоянно писать? Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[15.05.2019]

Здравствуйте.

Отправлено

Габов Роман
Вопрос №4227 [08.05.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! 02.04.2019 компанией ООО Рэкон-1 была произведена замена счетчика холодной воды( необходимые сканы я приложил). Как мне объяснили в компании, все необходимы документы будут переданы в Расчетный центр и я смогу без проблем так же передавать показания счетчиков через интернет. Новый счетчик в личном кабинете так и не появился.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.05.2019]

Здравствуйте.

Данные переданы в отдел расчетов, для внесения в базу.

Юлия
Вопрос №4226 [07.05.2019] » Категория: Программисты
Добрый вечер. В моем личном кабинете присутствуют 2 лиц.счета: 879639 и 794427. Просьба л/с 879639 удалить из моего личн.кабинета, т.к. квартиру по тому адресу я уже продала год назад. И хотела уточнить, когда на сайте появится счетчик по л/с 794427 (хвс 38171340), уже 3 недели назад приходили составляли акт ввода светчика в эксплуатацию..
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.05.2019]

Доброе утро.

Лицевой счет удален. По поводу счетчика - оправьте скан (фото) Акта на адрес: admin@rc-komi.ru

Виталий Владимирович
Вопрос №4225 [07.05.2019] » Категория: Общий вопрос
Не могу восстановить пароль т.к при указании почты письмо не приходит с восстановлением пароля
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.05.2019]

Здравствуйте.

Данные высланы на e-mail

Надежда Жилина
Вопрос №4224 [07.05.2019] » Категория: Общий вопрос
Живу на 9-м этаже по адресу: Октябрьский проспект, 3, кв.31. Когда руководство компании обратит, наконец, внимание на наши просьбы в течение более 3 лет устранить течь с кровли на потолок в нашей ванной и далее до кухни? Ремонт электропроводки делать бессмысленно. Жаловалась в Управляющую компанию, Есть копии писем. А воз и ныне там. Мне сказали специалисты по кровле, что нужен капитальный ремонт и выделение на это средств. А мне что делать с потолком. Возникает вопрос и о электробезопасности живущих. В суд обращаться? Жду решения и конкретных действий.

07.05.2019
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[13.05.2019]

Здравствуйте.

Расчетный центр не имеет никакого отношеня к ремонтным работам, все вопросы к обслуживающей компании.

Илона
Вопрос №4223 [06.05.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте, почему в л.кабинете не вижу квитанции? прошу направить на эл.почту квитанции за март и апрель 19 г
y.r.malytina@adm.rkomi.ru
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.05.2019]

Здравтсвуйте.

Данный e-mail не привязан к адресу, не знаю какую квитанцию вам нужно отправить!

Олеся
Вопрос №4222 [30.04.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Программисты
Добрый день. Не дождавшись ответа-прошу еще раз отправить квитанцию за март, т.к. до сих пор ее нет в ЛК.
А так же как перейти на рассылку квитанций на бумажном носителе?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.04.2019]

Здравствуйте.

Квитанция отправлена

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»