г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Екатерина
Вопрос №4318 [24.06.2019] » Категория: Начисление услуг
Сделайте пожалуйста перерасчет и разблокируйте окна для передачи показаний.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.06.2019]

Здравствуйте.

Информация передана в расчетный участок

Валентина
Вопрос №4316 [24.06.2019] » Категория: Директор / Начисление услуг
Добрый день! Дом, в котором я проживаю ранее обслуживался Октябрьской управляющей компанией. Могу ли я каким-либо способом узнать состояние лицевого счета по оплате за коммунальные услуги, когда дом обслуживался ОУК, т.к одновременно через Службу судебных приставов с меня взыскали задолженность по оплате за квартиру и я самомтоятельно оплатила долг, не должидаясь уведомления ФССП. Получается что у меня должна быть переплата за услуги ОУК, которые в тот момент стали УНИПРОФ? Спасибо
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Задолженность от одной компании не переходит в другую. Если у вас долг по ОУК, значит он там так и числится. В любом случае (по долгам) нужно обращаться в ОУК (К.Маркса 162)

Алексей
Вопрос №4312 [23.06.2019] » Категория: Общий вопрос
не могу войти в л.к. , восстановление пароля не помогает. пришлите новый логин и пароль
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Данные высланы на ваш e-mail

Михаил
Вопрос №4313 [23.06.2019] » Категория: Общий вопрос
Авторизация
Логин или пароль введены не верно в чём дело? Всё верно ввожу.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Вы не указали никакой информации, по которой можно было бы вас идентифицировать!

Василий
Вопрос №4311 [23.06.2019] » Категория: Общий вопрос
по телефону не могу передать показания-отвечаеи что такой лс не зарегистрирован! лс 22221
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Пришлите текущие показания на адрес: admin@rc-komi.ru

евгений пыстин
Вопрос №4304 [21.06.2019] » Категория: Начисление услуг
не могу передать данные счетчиков холодной и горячей воды через личный кабинет
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Не дозвонился до вас. Поставил расход 1 куб по обоим ИПУ. Если что, подкорректируете в следующем месяце.

Дмитрий Русланович
Вопрос №4314 [24.06.2019] » Категория: Общий вопрос
Показания за июнь не изменяются Пушкина 65-188 в чем причина? ГВС-2, ХВС-60
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Это не удивительно! Показания при нимаются до 23 числа!!! Показания приняты!

Татьяна Валерьевна
Вопрос №4308 [21.06.2019] » Категория: Общий вопрос
Не получается вести показания. не отображается кнопка сохранить. Что делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Проверить ваше утверждение, возможности нет, так как закрыт период приема показаний. Если не передали показания за июнь другом способом, пришлите данные на: admin@rc-komi.ru

Дёмин Валерий Анатольевич
Вопрос №4307 [21.06.2019] » Категория: Начисление услуг
Уважаемые специалисты начисления услуг. Не удается передать с одного и того же компьютера данные двух (а надо трех!) разных л/с. Возможно ли это? В силу возраста не понимаю, один счет через один личный кабинет проходит, а заново зайти, чтобы сделать новый другой л/счет - не получается
по л/с _____ потребления нет - Ленина 43______
ХВ = 130
ГВ = 32
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Мы не ведем расчеты по данному адресу (Ленина 43)

Светлана Давыдовна
Вопрос №4306 [21.06.2019] » Категория: Бухгалтерия
Лицевой счет 898689, ул.______________________ оплачен 9.06.2019 счет на 1920р 27к за май 2019 онлайн Сбербанк с подтверждением платежа. Сегодня, 21.06.2019 по СМС пришел запрос на оплату уже оплачаченного счета за май 2019г. Прошу подтвердить прохождение оплаты за май 2019 для исключения 2-й оплаты. Спасибо..
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.06.2019]

Здравствуйте.

Оплата на указанную сумму есть. Она не попала в квитанцию за июнь, т.к. платеж был совершен 10.06. Поступление данной суммы отразится в следующей квитанции.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»