г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Анна Ковалёва
Вопрос №4206 [21.04.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте. 15. 04.2019 отправляли на эл. почту акт ввода в эксплуатацию счётчик ХВ. Когда он появится в ЛК?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Доброе утро.

ИПУ ХВ доступен в Личном кабинете

Маргарита Ляшева
Вопрос №4207 [21.04.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте,по адресу 8 марта 24-6 9 апреля установили новый ИПУ Не получается передать показания т.к нет нового счетчика в личном кабинете,а по старому ИПУ завышены показания и нет возможности их изменить.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Здравствуйте.

Новый ИПУ появился в Личном кабинете

Ольга Р.
Вопрос №4212 [22.04.2019] » Категория: Директор / Программисты
Л/с 889533, нет квитанций ни в личном кабинете, ни в почте за март. Направьте, пжл.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.04.2019]

Здравствуйте.

Отправлено!

Валентина Ванеева
Вопрос №4209 [22.04.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Добрый день! Зовут меня Ванеева Валентина Геннадьевна, а мой л\с 18582. У меня возникла проблема с регистрацией на сайте. Я ранее никогда не была зарегистрирована на https://www.rc-komi.ru, поэтому не понимаю почему при регистрации система пишет, что мой лицевой счет или почтовый ящик "уже был ранее зарегистрирован". Такого не может быть. А при использовании функции сайта "восстановить пароль" - пишет, что "пользователь с таким e-mail" не найден. Возникает дилемма. Как зарегистрироваться на вашем сайте. Прошу вашей помощи в разрешении моей проблемы.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.04.2019]

Здравствуйте.

Данные для входа в Личный кабинет высланы на ваш e-mail

Артемьева И.В.
Вопрос №4211 [22.04.2019] » Категория: Директор
С начала года не могу передать показания в личном кабинете. Каждый месяц пишу об этом. Проблемв не решается. Что делать? Приборы учета-срок истекает в 2022г., показания передаю регулярно, акт сверки отправлен в марте в ящик и электронно , дом приккреплен к Вам.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.04.2019]

Доброго дня!

Проблем с передачей показаний в вашем Личном кабинете не обнаружено. Возможно, виновником является браузер Opera?

Александр
Вопрос №4208 [22.04.2019] » Категория: Программисты
У Вас на сайте сказано: "Если ваши реальные показания отличаются от прогнозируемых, нажмите кнопку "Изменить" на соответсвующем счётчике, укажите реальные значения и нажмите "Сохранить".
Нажимаю "Изменить", вношу изменения.... но, где же кнопка "Сохранить" ?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.04.2019]

Здравствуйте.

Скнопка "Сохранить" должна быть там же, где была "Изменить". Возможно проблема в браузере Opera с включенным режимом блокировки рекламы. Подробности ТУТ

Королева Ольга
Вопрос №4205 [20.04.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
По адресу Ленина, 77-29 26 марта установили счетчик. У нас не получается передать показания через личный кабинет, регистрацию прошли.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Здравствуйте.

Показание за апрель уже есть! Передавать не нужно. В дальнейшем новый ИПУ появится в Личном кабинете

Нина Илларионовна
Вопрос №4204 [20.04.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день,не могу через сайт передать показания холодной воды,и по номеру телефона -лицевой счет не найден! Как мне быть?Лицевой счет 849672
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Добрый день!

СКАЧАТЬ
Геер Анастасия
Вопрос №4203 [20.04.2019] » Категория: Общий вопрос
Что за беда у Вас с рассылкой?!!! Уже штук двадцать пришло одно и то же письмо о привязке лицевого счета, и продолжают приходить!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Здравствуйте.

Не совсем понимаю, о чем речь? Можете переслать письмо на адрес: admin@rc-komi.ru

Николай Георгиевич
Вопрос №4202 [20.04.2019] » Категория: Начисление услуг
по адресу г.Сыктывкар, Сысольское шоссе д____ кв____ присвоен лицевой счет № 866327. Который месяц подряд мы пытаемся передать показания счетчиков по телефону, нам говорят такой лицевой счет отсутствует. В квитанциях, которые приходят к нам там указан именно этот лицевой счет.
По передаче показаний счетчика по воде, на сайте указанно, что с 02.02.19г он не действует, я отправлял Заявление на admin@rc-komi.ru, но пока проблема так и осталась не решенной.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[20.04.2019]

Здравствуйте.

А вас не смущает надпись о том, что ИПУ с 02.02.19 не действует. О чем это говорит? А говорит это именно о том, что срок действия прибора закончился и его необходимо менять. Отправка заявления на admin@rc-komi.ru с показаниями ИПУ - эту проблему не решит. Данная заявка нужна только в том случае, если нужно подкорректировать показания ДЕЙСТВУЮЩЕГО счетчика. Ваш же прибор учета НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ, именно по этому вы не можете передать показания по телефону (л/с не найден), а так же на сайте в Личном кабинете. И не сможете передать никаким способом, т.к. как счетчика у вас, по сути, уже нет.

Для замены...

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»