г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Каракчиева Ирина
Вопрос №4093 [05.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Ответьте пожалуйста,почему я не могу передавать показания,только не ссылаясь на законы. Мой ноомер дог. 767806
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.02.2019]

Здравствуйте.

Последний раз вы передавали показания в феврале 2018 года. Далее 3 месяца вам был проставлен авторасход. После этого счетчик блокируется и начисления ведутся по нормативу.

Скачайте заявление, заполние его, указав текущие показания по обоим ИПУ и отправьте на e-mail: admin@rc-komi.ru.

Артемий
Вопрос №4092 [05.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Закончился срок поверки ИПУ ХВС. Что мне делать?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[06.02.2019]

Здравствуйте.

Менять счетчик. За подробностями обращайтесь в вашу Управляющую компанию.

Эдуард Королев
Вопрос №4091 [04.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Здравствуйте, могу ли я у вас паспорт поменять, а прописка только районная?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Здравствуйте.

Для замены паспорта вам нужно обратится в "Паспортный стол", по адресу: Пушкина, 36

Светлана
Вопрос №4090 [02.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый день! У меня заканчивается срок действия ИПУ 15.03.2019. Подскажите мне пожалуйста, как мне его заменить и куда обращаться?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Доброе утро.

По вопросам замены ИПУ и их дальнейшей опломбировки, нужно обращаться в вашу Управляющую компанию. Адрес и телефоны смотрите в квитанции.

Михаил Иванович
Вопрос №4089 [02.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
Пару недель назад сменили счетчик горячей воды и опломбировали
Прошу внести данные по счетчику для начисления отвода воды
Копию заявления прикладываю
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Здравствуйте.

Принято!

Ирина
Вопрос №4088 [01.02.2019] » Категория: Начисление услуг
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему нет ни квитанций на бумажном носителе, ни в личном кабинете за декабрь 2018 года? Мой адрес: Октябрьский пр-кт, 61-16/3. Спасибо!
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[04.02.2019]

Здравствуйте.

У вас не активирована услуга рассылки квитанций на e-mail, в настройках Личного кабинета. Подробности тут.

Леонид Александрович
Вопрос №4087 [31.01.2019] » Категория: Программисты
почему в разделе 3 "квитанции" Личного кабинета не работает графа "дата оплаты"?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[31.01.2019]

Здравствуйте.

Данная услуга больше недоступна в Личном кабинете. Отключена, ввиду взимания высокого процента платежным сервисом, при оплате. В связи с этим услуга не представляла особого интереса и не пользовалась спросом у пользователей.

Елена
Вопрос №4086 [29.01.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!Последняя передача показаний была в ноябре месяце через личный кабинет.Почему в январе после 25 числа нет возможности передать показания?С чем это связано?Блокировка ведь производится через 3 месяца
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.01.2019]

Здравствуйте.

У вас счетчики не заблокированы для передачи. Просто показания можно сдать до 25 числа (включительно) каждого месяца. с 26 числа прием показаний закрыт, за текущий период. С 1 числа откроется прием, но за февраль, соответственно.

Михаил
Вопрос №4085 [27.01.2019] » Категория: Общий вопрос
22.01.2019г. была проверка счетчика ХВ по адресу Дырнос 88/1- 72.
Свидетельство о поверке водосчетчика № Р.ГПЮ.З 29/01 от 22.01.2019г. был отнесено в расчетный центр 23.01.2019г. по адресу ул. Орджоникидзе 28.
Специалист сняла копию и записала данные.
В личном кабинете данный счетчик не отображается. Нет возможности передать показания по нему.
Просьба решить этот вопрос.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[27.01.2019]

Добрый день!

Если заносили информацию о новом счетчике в январе, то в этом месяце вам не нужно передавать показания по данному ИПУ, да и прием показаний уже закончен. После добавления счетчика в базу данных, он будет отображаться в личном кабинете.

Габова Тамара Ивановна
Вопрос №4081 [25.01.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
26.12.2018г. была замена счетчика горячей воды по адресу ул. Карла Маркса 111 - 76.
Акт о допуске в эксплуатацию водосчетчиков № 103 от 26.12.2018г. был отнесен в расчетный центр 15.01.2019г. по адресу ул. Орджоникидзе 28.
Специалист сняла копию и записала данные.
В личном кабинете данный счетчик не отображается. Нет возможности передать показания по нему.
Просьба решить этот вопрос.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.01.2019]

Добрый вечер.

Счетчик по ГВ уже отображается в Личном кабинете

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»