г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Светлана
Вопрос №4114 [19.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Добрый вечер. Произвели замену счетчика по ХВ. Прошу ввести его в действие в личном кабинете. Л/С 14674. Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Добрый вечер.

Информация принята!

Ольга Поткина
Вопрос №4112 [19.02.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте! Вас беспокоят новые собственники жилья по ул. Карла Маркса 111, кв 23. У предыдущих владельцев в личном кабинете были объединены две квартиры, по их просьбе личные кабинеты разделили после продажи квартиры. Но! Теперь к лицевому счету 7166 не могут попасть ни они, ни мы. Удалите, пожалуйста, личный кабинет этого счета, чтобы смогли зарегистрироваться мы - со своей почтой и паролем. По телефону показания тоже не передаются! Там все виснет на показаниях электроэнергии. Как передавать показания? Спасибо, надеемся на содействие.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Личный кабинет по указанному л/с создан, данные для входа высланы на ваш e-mail

Валерия
Вопрос №4108 [19.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, почему я в личном кабинете л/сч №884286 не могу сделать просмотр квитанции, а вижу только общую сумму, которую начислили? Хотелось бы, чтобы её я могла просмотреть и распечатать.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Необходимо активировать данную услугу в настройках Личного кабинета. Подробности ТУТ.

Злобина Тамара
Вопрос №4109 [19.02.2019] » Категория: Программисты
Добрый день! Не могу сформировать и распечатать счета за октябрь, ноябрь 2018 по лицевому счету 867325. Выдает ошибку. Причина?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Добрый день.

Для чего вам квитанции за предыдущие периоды? Вся актуальная информация отображается в последней квитанции. Ввиду того, что количество квитанций огромное и для их хранения требуется соответствующие ресурсы, квитанции (старые) периодически удаляются. Если у вас есть потребность хранить старые квитанции, то скачивайте и храните их на своем ПК. В последующем, вероятнее всего, будет выбран период 3 месяца (этого вполне достаточно). Квитанции за указанные месяцы, высылаю вам на почту.

...
артемьева ирина
Вопрос №4110 [19.02.2019] » Категория: Общий вопрос
почему опять нет счета? второй раз уже. мой номер 813983
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Доброго времени суток.

Квитанция за декабрь доступна в Личном кабинете. За январь - будет доступна в ближайшее время.

надежда
Вопрос №4111 [19.02.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
когда у вас будет порядок не дозвонится электронная почта не работает в личном кабинете нет квитанций за 2019г почему телефоны не работают бардак самый настоящий вообще для чего вы нужны
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Добрый день.

Расчет по некоторым компаниям только закончен. Начат процесс выгрузки квитанций, так что квитанции за январь скоро будут.

Светлана
Вопрос №4113 [19.02.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте!
№ лиц.счета 859159. Прошу активировать рассылку квитанций в личный кабинет и на электронную почту (начиная с январской за 2019г).
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Активировано

Ракина Ольга
Вопрос №4105 [18.02.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты
Лицевой счет 889533. Будьте добры, пжл., активируйте рассылку квитанций в личный кабинет, и на электоронную почту.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Рассылка активирована

Александр
Вопрос №4107 [18.02.2019] » Категория: Программисты
Доброй ночи!
Сегодня уже 18.02.2019 г. а у меня в личном кабинете до сих пор не выставлена квитанция за январь месяц по л/с №11258. Также квитанция отсутствует у меня на почте
Когда по л/с № 11258 у меня в личном кабинете появится квитанция за январь месяц?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Доброе утро.

Расчеты еще не закончены по всем компаниям, соответственно не все квитанции еще выгружены. До конца недели этот вопрос будет решен

НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА
Вопрос №4106 [18.02.2019] » Категория: Общий вопрос
Данные по холодной и горячей воде передаю, а как отправить не знаю графы ОТПРАВИТЬ не вижу.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.02.2019]

Здравствуйте.

Попробуйте проделать манипуляции по сдаче показаний в другом браузере. Возможно, у вас такая ситуация.

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»