г. Сыктывкар

Консультации

Вопрос специалисту

Перед тем, как задать вопрос, обязательно ознакомьтесь с правилами портала.

Если вы заметили, что ваш вопрос был удалён, значит он противоречил правилам портала.

Все консультации   •   Без ответа
Шевцов Роман
Вопрос №4221 [28.04.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте, сегодня 28.04.2019, а ко мне на электронную почту до сих пор не поступили квитанции по оплате коммунальных услуг (поставщик: ОАО "Сыктывкарский Водоканал") и жилищно-коммунальных услуг (поставщик: ООО "Городская Жилищно-Эксплуатационная Компания"). Прошу разобраться в чём причина и сообщить в короткие сроки.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[30.04.2019]

Здравствуйте.

Квитанции высланы на почту

Кирилл Сергеевич
Здравствуйте, как можно сдать показания если не успел до 23числа в связи с изменой даты сдачи показаний?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[25.04.2019]

Здравствуйте.

В порядке исключения. Пришлите показания ИПУ с указанием л/с на почту: admin@rc-komi.ru

Татьяна
Вопрос №4219 [24.04.2019] » Категория: Программисты
Здравствуйте
хочу удалить данный аккаунт, привязанный по адресу: Денина 82 кв 5

№861431
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.04.2019]

Здравствуйте.

Готово!

Денис
Вопрос №4218 [23.04.2019] » Категория: Бухгалтерия
Здравствуйте. При попытке передать показания счетчика на холодную воду автоответчик говорит "лицевой счет не найден". Номер лицевого счета прописанный в квитанции 788473. Ранее проблем не возникало. А так же хотелось бы пройти регистрацию на сайте, но сталкиваюсь с той же проблемой, что и пользователи ниже. А именно: "сайт отвечает что пользователь с таким лицевым счётом и email существует. Для восстановления пароля;- "пользователя с email не существует". Помогите разораться.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Здравствуйте.

Разобраться поможем, безусловно. Зарегистрироваться не получается, т.к. есть регистрация, видимо, у предыдущего собственника. При попытке передать показания через автоответчик - лицевой счет не найдет, т.к. заблокирована передача показаний, ввиду того, что показания не передавались с ноября 2018 года. Дальнейшие переговоры в личку, на почту: admin@rc-komi.ru. От вас в письме: адрес, номер л/с, ФИО собственника - это для организации доступа к Личному кабинету.

Что касается разблокировки Счетчиков:

Наталья Коноплева
Вопрос №4216 [23.04.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
Скажите пожалуйста когда придут квитанции в электронном виде за март, сегодня 23 апреля, на бумажных носителях люди получили, а на электронную почту до сих пор ни чего не пришло.Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Добрый вечер!

Квитанции высланы на ваш e-mail

Ольга Викторовна
Вопрос №4217 [23.04.2019] » Категория: Начисление услуг
Я долго не передавала показания счетчиков. Что необходимо предпринять, чтобы возобновить передачу показаний по холодной воде
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Здравствуйте.

СКАЧАТЬ
Закациоло Константин
Вопрос №4215 [23.04.2019] » Категория: Начисление услуг
Добрый день!
С февраля наш дом Покровский, 6 перешел на прямые расчеты.
За февраль ошибочно сдал данные по-старому в ГЖЭК (х.41 г.235)
За март не зарегистрироваться на сайте и передал данные через телефон в водоканал (х.48 г.240)
Потом смог зарегистрироваться.
Сейчас передал данные через сайт (х.55 г.246)
Вижу в ЛК в показаниях очень много лишних цифр в том числе несколько цифр за апрель, хотя данные я не передавал ни разу, кроме 23/04/19
Поясните что это за цифры и сотит ли обращать на них внимание.
Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Здравствуйте.

Нет обращать внимания не стоит. Будут приняты последние переданные показания

eatomo
Вопрос №4214 [23.04.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
Добрый день,убедительная просьба , отравить на эл.почку счёт на оплату ЖКУ за март 2019 г.
Спасибо.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Доброго дня.

С отправкой квитанции на эл. почку возникла проблема. Поэтому квитанцию выслал на e-mail.

Мусаид Парамонович
Вопрос №4213 [23.04.2019] » Категория: Программисты
передачи показания счётчиков хотел зарегистрироваться. сайт отвечает что пользователь с таким лицевым счётом и email существует. Для восстановления пароля;- "пользователя с email не существует". В чём проблема?
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Здравствуйте.

Вероятно, регистрация по вашему адресу была произведена предыдущим собственником. Пришлите адрес и номер л/с на адрес: admin@rc-komi.ru

Анастасия
Вопрос №4201 [19.04.2019] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг / Программисты
Добрый день! Поменяли счетчики на воду 04.04.19г. в квартире по адресу Маегова, 21-97. Скан акта отправила вашему специалисту, но ничего не поменялось. В личном кабинете не появилось окошка для ввода данных показаний учета. Прошу разобраться в данной ситуации и надеюсь на обратную связь (адрес эл.почты указала). Акт прилагаю.
Отвечает
Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.04.2019]

Здравствуйте.

Новые приборы учета доступны

info@rc-komi.ru

О компании:

Информация:

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»